16:05 

снова путешествие...в Нааааринию!

I Am Fucking Crazy. But I Am Free. (c)
....небольшое. в культурную столицу, напару с Рейчиком *___*. Впечатления только положительные, этот город я давно очень люблю, но странные шо пиздец (извините) и вообще еще одна матерковая фраза XDDD
Бродили по городу, пырились на всякое, шопинг, едальни, вкусный кофе, прогулочный катер и улица Джона Ленона)
Спасибо Реймару, что сманила меня на это мероприятие, оно было насыщенное и......в общем я первый раз в жизни отмечала Хэл (дадада, я упрямый баран который считает, что все это суфрожильские традиции, которые русские тупо передрали у иностранцев), и это было весело и интересно черт побери, хотя скорее всего решает кампания и события))).
А еще вот очень легко и просто у меня на руке поселились бабочки
А еще мы выяснили, что я Чендленр XD
А еще очень кайфофо было ехать в собственном двухместном купе, к хорошему привыкаешь быстро ;)
Ах да, Нариния это название нашего хостела на Фонтанке (Чижик-Пыжик где ты быыыыыл аляляляляляяя)))

@темы: путешествия, Вася

23:36 

ликсы

I Am Fucking Crazy. But I Am Free. (c)
ну чтож, напишу и я, наверное надо)

нас с вампирами протащили по Ликсам, от души)) столько сразу коментов, космическая скорость просто) аааеее!

21:35 

осень у нас на фото осталась такая

I Am Fucking Crazy. But I Am Free. (c)
Этот фото выездной сезон оказался довольно мрачным, начинали мы лето киднепингом, завершаем осенним хорором)

и добавлю ка я для ассоциативного ряда

Прослушать или скачать Constantine" - End Titles бесплатно на Простоплеер

29.10.2013 в 21:06
Пишет Stoopid fucking cissy Boy:

::Bad Fairytale:: [photostory]
Итак, обещанное)

Решили мы с Va$abi, что давно мы не снимали какого-нибудь экшена) Поэтому снова решили взять противостояние вампиров, только поставить между ними определенную цель, а не делать простое выяснение отношений, как было в прошлый раз.
Поэтому встречайте сиквел нашей первой битвы монстров. На этот раз за сердце, руку, ногу, шею и т.д. прекрасной девушки, роль которой любезно согласилась исполнить Эпл))
Вампиры знаете чьи: Марсель мой, Лэш принадлежит Va$abi.

Небольшой пролог, чтоб было яснее: вампиры умеют околдовывать жертв, гипнотизировать их. Поэтому девушка такая амебная все время))

В остальном, как я говорила раньше, объектив мы взяли неудачный. Поэтому получилось как получилось)))

Просим)))

URL записи

@темы: куклофотки, истории, Лэшер

23:10 

I Am Fucking Crazy. But I Am Free. (c)
грустно, и Кира грустный, а еще у него другие глаза и он теперь действительно добрый


@темы: Кирин, куклофотки

21:45 

I Am Fucking Crazy. But I Am Free. (c)
Редко. но бывает...когда попадаются иллюстрации словно один в один по персонажам. Думаю это что-то из далекого прошлого Сэнекса.


Shaka by *rogner5th on deviantART

@темы: Сэнекс

14:40 

I Am Fucking Crazy. But I Am Free. (c)
Внезапно провела параллели..с работой и хобби.
Прихожу с обеда - лежит бумажка, огрызок, записулька, я конечно интуитивно понимаю что с ней делать...прикаааааз. ага. чтобы по форме и все дела. но все равно необходимых данных человек не оставил, в ту же минуту звонок - спрашивают про другой док и говорят - напиши, расскажи, разжуй и в рот положи. потому что бля ты обязан, ведь ты же знаешь....дожевывая бутерброд думаю - какого лешего, когда наступит момент когда мне тоже будут рассказывать как первокласснику что нужно сделать.
Ну и про хобби параллельно вспомнила, как то читала про то как тяжело новичкам, как им сложно читать клаб, искать информацию и вообще узнавать все по мат.части и что чуть ли не обязаны им опытные человеки, которые не поленились в свое время напрячься, все это в готовом виде должны предоставить.
Честно откровенно, люди, совести нет!

11:01 

"пошел на хуй, сука!И я надеюсь, ты, козел, читаешь это!"

I Am Fucking Crazy. But I Am Free. (c)
22.10.2013 в 10:56
Пишет [Reesha]:

Я лесбиянка
17.10.2013 в 14:49
Пишет ~Терра~:

Увы, после этого я импотент
Наткнулась. Поржала. Решила поднять, чтоб снова поржать, перечитывая и не искать
читать дальше

URL записи


URL записи

вполне втемно...ибо действительно состояние такое, что все хочется подальше и надолго, а нет. все таки конкретного человека! ага!

@темы: чужое

19:41 

I Am Fucking Crazy. But I Am Free. (c)
18:53 

Вампир и его зверушка

I Am Fucking Crazy. But I Am Free. (c)
француженка обживается потихоньку, пробуется в качестве Кассандры, ну и я просто так решила поснимать немного)



читать дальше

@темы: Кассандра, Лэшер, Розка, куклофотки

14:19 

I Am Fucking Crazy. But I Am Free. (c)
20.10.2013 в 14:11
Пишет Н@утик@:

Позитивная фигня)) Наводите курсор и ждете) Не забудьте про две кнопки на коробке с пончиками))
XD


URL записи

@темы: чужое

00:14 

I Am Fucking Crazy. But I Am Free. (c)
Сегодня Васаби была хорошей девочкой, не ленивой и успела много чего сделать. В том числе отрисовала Касси №2


@темы: Кассандра, куклофотки, сделано руками

00:01 

вечерний отходняк

I Am Fucking Crazy. But I Am Free. (c)
лечусь от стрессов на работе куклотерапией, играюсь с новенькой

[

читать дальше

@темы: куклофотки

21:01 

Француженка

I Am Fucking Crazy. But I Am Free. (c)
Прошу знакомиться, наша новенькая, француженка. С момента когда удалось подержать одномолдницу в руках спала и видела приобрести себе Лиз.
Впечатления прекрасные - хоть она и сд, но такая компактная, уютная. Ни одного шовчика, интерсная скульптура тела, одним словом инопланетное существо. Приятно удивил тяжелый фейсплейт, не пожалели на него пластика. В общем и целом - от куклы одни восторги.
О персонаже - Лиз лучше всех подошла на роль Кассандры - вот уж действительно зверушка вампира, и это слегка удивленное и наивное выражение лица...но пока еще ничего неизвестно, может так и оставлю ее просто прикольной куклой.
Приятно порадовала сумочка-переноска с матрасиком, девушка у которой я перехватила заказ купила ей два парика - так что к приезду у нас было все, шмотки и глаза еще на фестивале купила.
А еще интересно получился "кукольный" контакт - посадила ее на кушетку к Розке, так "француженка" так трогательно и мило к ее плечу привалилась, прям как младшенькая сестра, мимимими...ну или у меня опять мозги плывут от давления XDD
Фотки вместо распаковки


читать дальше

@темы: куклофотки

20:12 

LDoll Festival мой мини отчет

I Am Fucking Crazy. But I Am Free. (c)
Как объять необъятное? Абсолютно нереально.
Как передать впечатления? Можно попробовать. Вот я и попытаюсь)



читать дальше

@темы: пати, куклофотки, друзья

16:46 

охуенчик

I Am Fucking Crazy. But I Am Free. (c)
посылка отправленная емс-ом из Подольска в Москву потерялась.......ептееее
"Меня зовут Гадя Хренова, потерялася я" (с)

22:07 

Возвращение

I Am Fucking Crazy. But I Am Free. (c)
А вот и мы, тоько что с самолета из него...из Лиона)

Дружная команда Vertales в составе Реймару, Мотыльков, Дейров, Кирина и вашего покорного слуги благополучно покинули Францию и фестиваль Эл Долл, фотографии будут конечно.
А это подтверждение, что мы были там

IMG_0525

@темы: Вася, друзья, пати, путешествия, Кирин

15:29 

всего три слова этой недели

I Am Fucking Crazy. But I Am Free. (c)
Лион, ЭлДолл, Лиликет!



Пы.Сы.: всем добра!

21:34 

Лаймовй коктейль с клубникой

I Am Fucking Crazy. But I Am Free. (c)
разбираю старое, песенка для настроения


@темы: куклофотки, Розка

22:54 

уже в нетерпении

I Am Fucking Crazy. But I Am Free. (c)
00:27 

Моя прееееелесть

I Am Fucking Crazy. But I Am Free. (c)
не, ну а чо, Кира как буд-то говорит "не приклеишь мне палец, ночью пообстригаю все твои космы)))"


@темы: куклофотки, Кирин

~Дом драконов~

главная