Автор
"А не всё ли равно?"
Жанры: Слэш, Юмор
Джонатан спрыгнул со своего коня и оглядел башню, поражаясь её высоте. Наконец он достиг этого места, ведомый рассказами о прекрасной девушке, заточённой в этой башне. По слухам, красавица не могла выбраться, находилась под охраной своей мачехи-колдуньи и имела невероятно длинные и золотистые, словно само солнце, волосы. Девушку звали Рапунцель. Джонатан, как только услышал эту историю, подумал, что имя какое-то странное, так ведь салат называется. Но неописуемая красота пленницы, о которой в народе ходили легенды, сглаживала все эти недостатки. И сегодня принц наконец явился сюда, чтобы увести красавицу из башни и сделать своей невестой. Он считал, что для такого влиятельного человека, как он, такая красавица будет самой отличной женой, какую только можно найти. Стоит ли говорить о всех завистливых взглядах, которые будут кидать его друзья.
читать дальшеОбодряюще улыбнувшись самому себе, парень подошёл к башне и, взглянув на единственное окошко в башне, прокричал:
- Рапунцель, спусти свои косы!
Он слышал всё от тех же сплетников, что именно так говорит мачеха, желая попасть в башню. И тогда Рапунцель скидывает ей свои длинные волосы, заплетённые в косу, чтобы она могла подняться вверх.
Стоит ли говорить, что голос Джонатана не очень-то походил на голос ведьмы-старушонки. Но неожиданно перед его взглядом опустилась длинная золотистая коса. Видимо, Рапунцель либо не обратила внимания на чужой голос, либо заинтересовалась незнакомцем.
Вздохнув и поправив ножны на бедре, принц ухватился за косу и начал забираться по ней в башню. Спустя некоторое время, запыхавшийся, он, наконец, влез в окно и, отпустив волосы, вгляделся в силуэт, сидящий к нему спиной.
Тонкая фигура девушки была облачена в самую обычную одежду, никаких вычурных и прекрасных платьев, о которых говорили в народе. На ней были светло-бежевые бриджи и большая голубая рубашка, оголяющая хрупкие плечи, на которые спадали, переливаясь в лучах солнца, золотистые пряди. Рапунцель сидела на полу и что-то тихо пела себе под нос, расчёсывая свои длинные волосы. Вмиг очаровавшись таинственным обликом, Джонатан шагнул вперёд.
- Рапунцель... - тихо произнёс он, окликая девушку.
По-неземному красивое существо повернулось к нему. Тонкие черты лица, искусанные пухлые губы, испуг в прекрасных тёмно-синих глазах... И абсолютное отсутствие груди. Совсем.
- А ты ещё кто такой? - испуганно пролепетала Рапунцель. Вернее, пролепетал. Совсем не женский голос. Может, на зычный бас и не похоже, но всё же голос мальчишечий.
- П-принц, - заикнувшись, ответил Джонатан, не ожидавший такой подставы.
- Ну и чего припёрся? Принцессы тут нет.
- Принцессы и нет. Но я-то думал, тут, как минимум, есть девушка.
- А, это всего лишь городские сплетни, - парень встал и, прошлёпав босыми ногами по полу, встал напротив принца, скрестив руки на груди, - так что вали.
Джонатан лишь в бессилии уставился на Рапунцеля, с каждым мгновением всё больше поражаясь его необычной красоте. Глаза под вуалью длинных светлых ресниц смотрели недоверчиво, словно на врага, съезжавшая с плеч рубашка оголяла светлую кожу, а бриджи подчёркивали стройность ног. А с волосами отдельная история. Стоит ли говорить, что они лежали по всей комнате, и принц в очередной раз поразился их длине. Солнечные лучи играли в золотистых прядях, спадающих на прекрасное лицо, застывшее сейчас в недовольном выражении. Кинув взгляд на пухлые губы, Джонатан задумался.
А не всё ли равно, что это парень?