...почти месяц, как я в командировке в Шарапово. Все те же и все так же, условия жесть,учёта интересная, все вдохновляет на новую работу, хочется уже брать людей, прикреплять датчики и фигачить, муахахаха!
На выходные в Москву не особо разьездишься, потому что учимся и в субботу тоже, так что немного тоскливо, но мы с соратниками все таки стараемся развеять тоску-печаль всеми возможными способами, алкоголь чесслово пьем очень умеренно)
Но причина записи у меня вообще другая, нашла тут в своей рабочей любимой тетрадочке пару мини историй, писала их как-то когда озарение...спустя время мне за это не стыдно, поэтому решила поделиться.
Названий у них нет, отношения к моим персонажам тоже
читать дальшеВ коридорах городской больницы # 87 города Свердловска гулко раздавались пстукивания каблучков. Старшая медицинская сестра Наталия Петровна Мохова спешила в кабинет главного врача со срочным сообщением - были готовы результаты анализов.
'стук в дверь'
- Виктор Иванович?
- Да что Вы мнетесь у порога?! Я же сказал, Ко мне без стука! Ну ?!
- Готово! - Наталия Петровна положила на стол один единственный листок бумаги испещренный мелким почерком,- Виктор Иванович...я.....я...даже не знаю...это невероятно.
Старинные часы с кукушкой , непонятно каким образом попавшие в современное помещение кабинета, сообщили, что наступила половина двенадцатого.
А в это время...
- Нет, Сэм, ты не понимаешь,риска нет никакого. Мы покупаем акции сейчас, а завтра они взлетят до небес!
- Я не понимаю, как ты можешь верить непойми кому, сплетни в забегаловке собирать, ей богу! Глупость это, повторяю снова и повторяю столько сколько потребуется. Можешь сам себя закапывать, я не участвую, все, баста!
Джонатан Херли вышел из квартиры своего старого друга на взводе, злой. Они всегда были вместе, поддерживали друг друга почти уже шесть лет. Сэм не имел права ему не верить.
- Ну и чёрт с тобой, сам справлюсь, сам денег добуду, - вот только с этим "добуду" у Джона были проблемы. Как любой хороший парень, он был не то чтобы беден, но звёзд с неба не хватал.
В конце Коридора слышно было, как кто-то шумно праздновал, Джон на это веселье Так разозлился, что ударил кулаком стену. Безысходность, вот что его злило на самом деле. Но жизнь продолжалась. На улице ослепительно ярко светило солнце, витрины магазинов пестрели яркими вывесками, в общем и целом миру не было никакого дела до проблем рядового биржевого маклера.
Джонатан просто шел вперед вдоль улицы и думал лишь об одном - "деньги, деньги, деньги, деньги. Да я бы почку продал, если бы мог, вот только знать кому,да чтобы не укокошили..."